Подходит к концу короткая рабочая неделя. Несмотря на представившийся лишний выходной, интересных и важных событий произошло немало. Сегодня с гостями программы «Политклуб «ВНовгороде.ру» журналистом, политтехнологом Александром Власовым и депутатом регионального парламента Юрием Зерновым  обсуждаем две самые горячие темы недели: исключение Новгородской областной федерации футбола из Российского футбольного союза (РФС) и официальный старт избирательной кампании в Новгородскую областную думу и Госдуму.  

Я в спорте 50 лет, но такого балагана, который происходит сейчас, на моём веку не было. Когда я ставил вопросы о состоянии игровых видов спорта в регионе, то (власти − прим.ред) решили, что проще заткнуть рот одному человеку, чем заниматься реальными делами, − считает Юрий Зернов. − А новгородский футбол ничего не выиграл, и не проиграл от этой ситуации, поскольку его как такового и нет.

С 9 минуты Юрий Зернов оценивает расклад сил на предстоящих выборах, рассказывает о собственных планах и рассуждает об отсутствии реальной конкуренции, постоянных изменениях правил игры для ослабления оппозиционных кандидатов. 

Александр Власов с 17 минуты раскладывает подробный политический пасьянс на предстоящие кампании. За что должно быть стыдно новгородским «медведям», кого оставили за бортом местные коммунисты и у кого уже сегодня есть реальные шансы на место в новом созыве областной думы,  а какие решения партий выглядят недальновидными.

Думаю, в этом году явка избирателей с трудом превысит 30%-ную отметку − избиратели разочаровались не только в политике, но и в  партиях и их кандидатах... Не верят люди не только партии власти, но и оппозиции, потому что вы, уважаемые кандидаты, мало что делаете для избирателей и начинаете себя проявлять лишь в период выборов. 

На 43 минуте  Власов озвучивает имена тех депутатов, которым удастся, на его взгляд, сохранить прописку в областном парламенте. На 45 минуте − рассуждение о том, почему старожил новгородского политического олимпа Сергей Фабричный оказался за бортом стартовавшей кампании.